Resident Evil Mania

Объявление

 (697x217, 68Kb)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resident Evil Mania » Resident evil 5 » Секреты,бонусы и апгрейд


Секреты,бонусы и апгрейд

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

30 эмблем B.S.A.A
Глава 1-1

Эмблем нет.

Глава 1-2

1 - Чтобы найти самую первую эмблему в игре, вы должны будете пробраться через бедный район Главы 1-2. Придёт время и вы сможете наткнетесь на дом, в котором три двери, из них только одна открыта. Дом покажется пустым, пока вы не попадете на второй этаж, там выйдете на балкон, где на вас нападут парочка зомби. С обеих сторон второго этажа распологаются болконы, на каждом из них есть сокровища. На первом - Антикварные Часы в ящике. Идите на другой балкон. Когда зайдете на болкон, идите направо, идите пока не увидите эмблему BSAA, которая висит рядом с домом.

2 - Потом, вы наткнётесь на почти разрушеное здание с полностью свободным первым этажом. Когда подниметесь на второй этаж, увидите убитых солдат BSAA - вы на верном пути. Около места где вы найдете врага будет лестница, ведущая на вверх. Отсюда сделаете круг, вы найдете ящик сокровища, в котором будут золотые монеты. Перед тем как оббежать вокруг и прыгнуть к ящику с сокровищем, посмотрите вверх. Вы увидите водонапорную башню. Эта эмблема находится рядом с одной из опорных балок.

3 - Эта эмблема можно найти в самом конце главы. После того как убили Уроборос, вы можете воспользоваться Furnace Key и открыть запертую дверь. Там будет длинный коридор, который ведет к лифту и к концу миссии. Здесь нету врагов, так что можете расслабиться. Вы наткнетесь на кейс с тремя коробочками патронов к пистолету. Рядом будет решетка, за которой и находиться эмблема.

Глава 2-1

4 - Эту эмблему, первую из пяти в Главе 2-1, легко найти. От склада, где вы начнете миссию, просто двигайтесь к стене здания, в которой дверь, через которую вы выйдете. Эта дверь слева этой стены. По середине стены вы можете найти гигантскую дверь гаража. И справа от двери гаража висит эмблема на стене.

5 - Чтобы найти эту медаль, вы должны пересечь заполненный врагами мост в Главе 2-1. После устранения водителя грузовика, вы сможете разобраться с его друзьями. Перейдите через мост и найдите лестницу рядом с мостом. Спуститесь по лестнице, посмотрите на опорную балку моста. Балка посредине с белой тканью, там и будет эмблема.

6 - Это наверно одна из самых непонятно-спрятанных 30 эмблем во всей игре. Её можно найти в береговой стороне деревни Главы 2-1, где пытаетесь найти ключ, открывающий ворота дока. Перед тем как впрыгнуть в дом за ключом, из-за которого начнутся бесконечные атаки врагов, найдите маленький киоск, в котором может поместиться только один человек. Подойдите к киоску спереди и посмотрите в окошко, смотрите вверх с внутренней части крыши и вы увидите эмблему.

7 - После того, как вы используете Port Key и направитесь к лодке и докам, затем вы придете в место, где свой вертолёт будет заниматься вашими противниками. Используйте эту возможность и бегите вперёд и найдите лестницу справа. Эта лестница ведет на высокую платформу маленького дома. Идите вперёд по этой платформе и прицельтесь вашим оружием на здание впереди вас. Вы должны будете заметить эмблему, которую ищите.

8 - Эту эмблему легко пропустить, если не будете внимательными. В Главе 2-1, вы столкнетесь с парочкой районов, где вертолёт будет прикрывать вас. Эту эмблему можно найти после того, как вертолёт улетит и вы должны подняться в трехэтажный дом. Осмотрите хорошо дом, потом поднимитесь на третий этаж. Как только поднялись на третий этаж развернитесь в сторону лестницы откуда пришли и идите к окну, на крыше противоположного здания будет эмблема.

Глава 2-2

9 - самую первую эмблему в этой главе можно найти в начале миссии. После того, как покинули дом, который был начальной точкой, вы натолкнетесь на двор поездов, забитый брошенными вагонами. Вы должны пробежаться между ними, по пути столкнуться с несколькими группами собак. После того, как убили собак и уничтожили вторую взрывчатку, которую найдете, вы можете подняться наверх на деревянную доску, с помощью которой вы можете воспользовать лестницей, по которой можете взобраться на крышу вагонов. После того, как разберетесь с маджини, которых встретили там, развернитесь и посмотрите на здание, из которого вы ранее вышли. Рядом с ним есть огромный электрический столб. Эмблема расположена рядом с верхушкой этого столба.

10 - Эту эмблему почти легко найти, если знать где смотреть. Вы окажетесь в темной пещере, где вы или ваш напарник должны будете сложить оружие и нести фонарь. Вы должны будете дойти до моста над пропастью. Подойдите до середины и посмотрите направо. Там будет водопад, посмотрите выше и вы увидете эмблему в воде.

11 - Третья эмблема находиться в самом конце главы. После того, как вы покинули пещеру через лифт, вы увидите ролик, где вы столкнетесь с врагом и затем пройдете двухэтажный дом, который он занимал. Тогда, в вы будете пробиваться обратно из здания и продолжать идти к району, заполненым врагами, включая одного на пулемёте. Как только вы очистите весь район от врагов, идите вперед по дугообразной тропе, и тогда повернитесь с винтовкой в руках. Эмблема висит на стороне белого, похожего на фабрику, здании, но помните стоять надо очень далеко от здания, иначе вы не увидите эмблему.

Глава 2-3

Эмблем нет.

Глава 3-1

12 - Чтобы найти эту эмблему, вам не надо далеко ходить. Вы автоматически начнете в доках, куда вас привезла моторная лодка. Дойдите до середины дока и повернитесь налево со снайперкой. Вдалеке будет телеграфный столб и на нём маленькая эмблемка.

13 - Вторая из четырёх эмблем, наверно самая легкая. На катере вы должны плыть к северо-западному углу карты, где будет несколько маленьких хижин. Высадитесь на главную хижину. Под её крышей будет эмблема.

14 - Эту эмблему немного труднее найти. Двигайтесь на лодке к середине карты. Здесь нет ничего интересного, кроме некоторых вещей и популяции цыплят. Здесь действительно есть эмблема. Подплывите к хижине и внимательно осмотрите её. Под ней и будет эмблема.

15 - Последнюю эмблему можно найти после того, как вы откроете запечатаную дверь. Открыв эту дверь вы можете сразу же найти эмблему. Как только вошли в дверь, будет короткая деревянная дорога, спуститесь в воду и сразу под этой дорогой будет эмблема.

Глава 3-2

16 - Эту эмблему можно найти после того, как разберетесь с врагами в самом начале Главы 3-2. После, вы сможете опустить мост, который ведет в пещеру. У выхода из пещеры будет тропинка с высокой травой, которая приведет вас к двум палаткам Tricell. Пройдите через одну из них и с другой стороны между ними будет эмблема.

17 - Последняя эмблема находиться в конце главы. Как только вы причалили к доку, запустится таймер. У вас будет две минуты, чтобы добежать до лодки с Джошем. Но перед этим зайдите в маленькую комнату сзади вас. На правой стене висит эмблема.

Глава 3-3

18 - Эту одну эмблему можно найти в начале Главы 3-3. Миссия начнется в лодке. Вы причалите, чтобы включить переключать, который открывает ворота. Именно в это время можно найти эмблему. Поднемитесь по лестнице и перепрыгните на левую сторону и станьте лицо к стороне, откуда вы приплыли. Потом, смотрите выше и вы увидете краешек эмблемы.

Глава 4-1

19 - С начальной точки, пересеките доки и разбитую хижину, которая приведет вас к пещере. Пройдя по пещере вы натыкнетесь на группу Bui Kichwa - пауки зомби. За ними будет лестница, ведущая наверх. Не стоит по ней лезть, это привлечет больше пауков. После того, как разберетесь с пауками, посмотрите вниз, в пропасть, около деревянного забора. Эмблема будет засунута в скалу, рядом с маленьким водопадом.

20 - Эту эмблему можно найти во второй части Главы 4-1. Чтобы найти эту эмблему, вы должны сначала пройти начальную часть главы, которая проведёт вас через несчисленное количество пауков и к запечатанной двери, которую надо открыту двум нашим героям (сокровица в виде скелетов животных на двери подскажут, что вы на правильном пути). Ввойдя через двери, вы познакомитесь с новой и обширной местностью. Посмотрите вперед и налево, где призмоподобный драгоценный камень стоит наверху огромной стойки в центре локации. На стенде этого камня, под ним, находится эмблема. Используйте снайперку.

21 - Эту эмблему можно найти в финальной части главы, где вы и ваш напарник должны убегать от обваливающихся руин. Это всё закончится после того, как вы вбежите в закртывающиеся двери. После вы спрыгните вниз и окажетесь около стены, по края которых есть рычаги. Спуститься лестница вниз. Спустясь по ней вы попадете в помещение и будет еще одна лестница, которая ведёт вниз. Подойдите к этой лестнице и посмотрите левее, там будет что-то вроде разрушенное здание. На самой верху в керпиче засунута эмблема.

Глава 4-2

22 - Эту единственную эмблему можно найти в самом конце главы. После использования трёх фрагментов для открытия запертой двери возле начала главы, вы попадете в подземную часть, заполненную головоломками. Эти головоломки представляют из себя лазеры, которыми можно управлять с помощью статуй, так, чтобы лазер ударил в нужное зеркало и открылся путь к следующей головоломке. Эмблему можно найти около третьего пазла, в комнате с сундуком сокровищ, и первой комнате в системе головоломки, которое имеет дополнительные комнаты рядом с главной комнатой. Прямо напротив лифта, из которого вы пришли, войдите в соседнюю маленькую комнату. Убейте Bui Kichwa, которые появятся, и обернитесь и посмотрите выше. Там будет висеть эмблема.

Глава 5-1

23 - Эту эмблему можно найти почти сразу же, как только начнете главу. Вы окажетесь в странном месте, всередине будет клумба странных цветов, результат сотрудничества Umbrella и TriCell. Пройдя прямо через эту клумбу будет железный мост, который приведет вас к туннелю. Этот тунель приведёт вас к красной двери. Но перед этим, обойдите клумбу, дойдите до железного моста и под мостом будет эмблема.

Глава 5-2

24 - Вы найдете эту эмблему сразу же после того, как пройдете второй конвейер. Не первый, а второй. Лента второго конвейера опасна, не только из-за взрывчатых веществ, но из-за врагов, которые в вас стреляют выше. После того, как вы отключите конвейер, спускайтесь по лестнице слева и слева, у стенки, будет открытый мусорный контейнер синего цвета. Там будет эмблема.

Глава 5-3

25 - Эту эмблему можно найти сразу же после начала главы. Эта, первая эмблема из трёх в этой главе, можно найти в коридоре, который вы попадете после начала миссии (таже самая комната, где была битва с боссом в Главе 5-2). Покиньте эту комнату. Вы увидете два огромных вентилятора, встроенные в стену. За правым вентилятором висит эмблема.

26 - Вторую эмблему можна найти в районе большой белой круглой платформы, которая служит лифтом. Вы должны будете опустить некоторые длинные мостики, но перед этим осмотритесь вокруг. Ищите такие мостики на стенах и эмблема должна быть прямо под ним.

27 - Третья эмблема спрятана в очень заметном месте, если знать куда смотреть. После гигантской белой платформы, вы попадёте в похожую на пещеру комнату с лифтом с левой стороны и разрушенным мостом прямо впереди. Подойдите к лифту сзади и посмотрите вниз, в шахту, там и будет эмблема.

Глава 6-1

28 - Идите через секторы, пока не дойдете до сектора, где клетка упадет на вашего напарника. Здесь, вы должны будете действовать один и освободить своего напарника. Слева будут три огромных контейнера, из самого верхнего выглянут два маджини, эмблема там же. Кидайте туда гранату. Двух зайцев одним ударом.

29 - Самое удобное место будет на платформе, на которую можно попасть используя два желтых лифта. После того, как поднялись, идите к подъемнику, который ближе к тому пути, откуда вы зашли в эту зону (если вы еще не там). Затем, повернитесь и смотрите в направлении двери. Вам нужна снайперка, так как эмблема находится далеко. Смотрите на одну из мачт вдалеке, которая видна. Эмблема будет там. В неё сложно попасть с первого раза, так что накопите терпение.

30 - И самую последнюю эмблему в игре можно найти сразу после ролика с Экселлой в лаборатории. После того, как она ушла не идите за ней. Вместо этого осмотрите лабораторию. Ищите кабинет, высоко поднятый, почти к потолку. В этом маленьком кабинете, как и во всех других в помещении, есть стеклянная дверь. Разбейте стекло и затем стреляйте по эмблеме.

Глава 6-2

Эмблем нет.

Глава 6-3

Эмблем нет.

0

2

Как победить боссов?
1. Палач. Просто расстрелять его, ничего сложного. Чаще бегать. В идеале залезть на автобус и палить ему в голову. Так же можно подводить его к взрывоопасным бочкам.
2. Уроборос. Его нужно завести в печь и зажарить. Один игрок стоит у пульта, а второй заманивает в камеру. Как только босс оказался внутри - первый игрок активирует пульт. В зависимости от уровня сложности жарить босса придётся несколько раз (от 1 раза на Amature и до 3 раз на Professional
3. Бензопильщик. Как и палача отстреливаем издалека, а так же подрываем на бочках. По ходу игры встретятся 2 вида - с синими и красными штанами. Последние имеют привычку оживать на высоких уровнях сложности и с большим рвением стараются распилить героев - расстрелять до победы.
4. Попокариму (смесь летучей мыши и креветки). У босса единственное уязвимое место - под брюхом. Тактика убиения довольно проста - на арене в ящиках лежат мины - подбираем и устанавливаем так, чтоб босс на них подорвался. Теперь некоторое время босс будет неподвижным - подходим сбоку и расстреливаем красное брюхо из всех стволов. Затем повторяем операцию с минами и так до победы. Во второй встрече с боссом в главе 4-1 та же тактика (если убить - упадёт драгоценный камень), но можно просто убежать.
5. Н'десу (здоровенный огр). Стреляем из оружия как можно точнее в голову и тело, при этом уворачиваемся от его атак (QTE) и не даём ему разбить джип - для этого стрелять нужно без перерыва, при этом следить, чтоб оружие не перегревалось. В какой-то момент из туловища у него появятся 2 паразита - переключаем огонь на них. Как только паразиты уничтожены - из спины огра вылезет огромный паразит - расстреливаем его, при этом стараемся целиться как можно выше - в область сердца паразита (отличается бежевым цветом). Далее большой паразит скроется - продолжаем мутузить босса. На этот раз у него вылезут 4 паразита - так же расстреливаем, затем опять в большого паразита. Если стрелять точно, то босс упадёт после 2 расстрела большого паразита. Если же нет - будет 3 фаза (на Ветеране и Профессионале) - так же 4 паразита и 1 большой на спине. Атаки босса довольно простые - удары руками и ногами блокируются непрерывным огнём в голову, чардж-атака (с разбегу) так же блокируется стрельбой в голову, взмахи руками - используем QTE, когда босс выдирает из земли камень - стреляем либо в бочку неподалёку, либо в сам камень. Так же помимо босса атаковать будут маджини - 1 с коктейлем молотова на балконе слева и 2 с арбалетами вдалеке справа - на них тоже следует обращать внимание.
6. Мутировавший Рикардо Ирвинг. Элементарный босс. Оба игрока встают по одному борту судна (один за миниган, второй за ракетную установку) и страляют точно в оранжевое пятно на спине босса. Дальше Ирвинг нырнёт и из воды будут вылезать щупальца - расстреливаем их уязвимые места (определяются по цвету). Следом босс опять покажется из воды - продолжаем стрелять в оранжевое пятно. В последней фазе босс прицепится к корме судна - оба игрока встают за пулемёты и стреляют в туловище Ирвинга, которые покажется из-за панциря.
7. U8 (огромный паук). Битва начинается с QTE (нужно увернуться от удара лапы). Как и Попокариму - паук почти полностью неуязвимый. Слабые места - пасть (если сразу попасть в рот ракетой при старте битвы, то босс сдохнет, избавляя от сложной битвы) и красные наросты на лапах. Стреляем в уязвимые места, и не забываем уворачиваться от ударов. Как только босс получит достаточно урона - он упадёт на арену и откроет пасть - подходим и кидаем внутрь гранату (если гранат нет - стреляем из всех- стволов). Затем повторяем стрельбу в уязвимые места (после 2 гранат у босса на голове так же появятся уязвимые места). У босса есть непробиваемая атака - он хватает жертву и убивает одним ударом - просто стараемся не попасть под клешни. Так же иногда он взбирается ввысь и скидывает личинки - просто расстреливаем их.
8. Уроборос (огромный). Очень простой, но одновременно нудный способ убийства - один герой отвлекает, а второй хватает со стены огнемёт и жарит босса. Как только огнемёт израсходовал боезапас - кладём на место и ждём зарядки. Потом продолжаем жарить. Ей богу, просто протащите через весь уровень ракетницу и не мучайтесь - на Ветеране и Про жарить эту тварь нужно очень долго.
9. Вескер и Джилл. Очень сложная битва, пожалуй самая сложная во всей игре. Состоит из 2 фаз. В первой фазе Вескер атакует как правило Криса, а Джилл бегает за Шевой. Убить Вескера невозможно, убивать Джилл нельзя - миссия будет провалена. Есть два варианта 1 фазы - простой и сложный. Простой подразумевает нанесение Вескеру достаточного урона (либо ракетой, либо мощными стволами, типа любого прокачанного .45). Сделать это очень сложно, т.к. Вескер постоянно уворачивается от атак. Итак - как только начинается битва - Крис бежит к двери в правой стене и осматривает её, а Шева отвлекает на арене Джилл. Вескер прокидывает Криса через дверь, Крис бежит к лестнице и готовит ракетницу (желательно протащить через весь уровень именно RPG) - как только Вескер покажется из-за угла - стреляем, он ловит ракету. Переключаемся на другой ствол и взрываем ракету, пока она в руках у Вескера. Убегаем - через 10 секунд начнётся 2 фаза. Сложный вариант развития подразумевает беготню от Вескера и Джилл целых 7 минут, зато в комнате наверху можно найти Дезерт Игл и пару уникальных сокровищ (врочем, если избавиться от Вескера простым вариантом, во 2 фазе будет ждать так же уникальное сокровище). Вторая фаза - Джилл. Всё что нужно, это выдернуть устройство у неё на груди. Сделать это можно и одному, но проще вдвоём. Тактика такая - один подбегает к ней сзади, уворачивается от её атаки и заламывает руки. Второй подбегает спереди и дёргает устройство. И так до победы. В устройство можно стрелять - это ускорит процесс выдергивания. На высшем уровне сложности любая её атака с первого раза доводит до состояния агонии - напарник всегда должен держать наготове спрей первой помощи и у него есть всего 3 секунды, чтоб вылечить раненного.
10. Пулемётчик. Довольно простой парень, который убивается так же, как и палач и бензопильщик - расстрел в голову или подрыв на бочках. В 6-3 будут 2 пулемётчика одновременно - слева от них будет стоять установка минигана - один игрок встаёт за неё и косит негодяев.
11. Уроборос (мутировавшая Экселла). В начале битвы стреляем боссу в 2 больших оранжевых шара. Получив достаточный урон, босс откроет гигантский шар - берём установку наведения орбитального лазера и стреляем в него. Дальше орасстреливаем 4 оранжевых шара и повторяем операцию с гигантским шаром. Иногда босс будет кидать в героев чёрную биомассу - расстреливаем и её. В зависимости от уровня сложности жарить орбитальным лазером гигантский шар нужно 3-5 раз.
12. Вескер. Финальный бой. Состоит из трёх фаз. В первой фазе нужно сделать тоже самое, что и в прошлой битве с ним - выстрелить в Вескера ракетой (найти её можно за стеклом в левом верхнем углу арены, дополнительные ракеты лежат в ящиках и 5 штук на верхнем мостике), а затем оба игрока должны подбежать к нему, один заламывает сзади руки, второй спереди колит шприц. На Профессионале нет дополнительных ракет и нужно попасть в Вескера с первой попытки. Чтоб облегчить битву, нужно отключить свет на арене (3 рубильника) и когда Вескер потеряет героев - подойти сзади пальнуть в него ракетой. Подходить вплотную к нему, до того, как он встанет на колени, не рекомендуется - либо включится QTE, либо Вескер убьёт одним ударом (вылечить напарника при этом нельзя, он просто разорвёт ему сердце). Когда Вескер прыгает к бомбардировщику - просто прячемся и его атаки вас не заденут. Вторая фаза - целиком и полностью QTE. В третьей фазе Вескер будет преследовать поочерёдно то Криса, то Шеву. Крису нужно просто перескочить на центральную арену и сбросить огромный валун вдалеке, а Шева должно выполнить QTE, чтоб не свалиться в лаву и встретиться с Крисом, перепрыгнув на валун, который тот сталкивал. После этого Вескера нужно заманить на на центральную площадку и расстреливать его в уязвимое место, которое откроется у него на груди. Подходит близко к нему в третьей фазе нельзя - герои дружно полетят в лаву.

0

3

Апгрейд оружия
1. Беретта M93R (пистолет, стреляющий очередью). Чтобы открыть - полностью прокачиваем Беретту M92F.
2. Гидра (трёхствольный дробовик). Появится в магазине после полной прокачки дробовика Ithaca M37.
3. Пулемёт Гаттлинга (миниган, носить может только Крис). Доступен после прокачки SMG ZV61.
4. Лук (обычный индейский лук, носить может только Шева). Прокачиваем снайперскую винтовку S75.
5. Смит и Вессон М500 (самый мощный после ракетницы ствол в игре). Качаем револьвер S&W M29.

0

4

как открывать других игроков в наемниках??

0

5

http://upload.bbfrm.ru/pixel/66ee00f16f1458d43c92c89826ac2291/1/Гость/resident_evil_1_секреты/455352.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/ae84c2cc51f8c8e092afd59ab2bd2703/2/Гость/resident_evil_1_секреты/455352.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/8108005de930f13f4f8ec8bac2164783/3/Гость/resident_evil_1_секреты/455352.jpg

0


Вы здесь » Resident Evil Mania » Resident evil 5 » Секреты,бонусы и апгрейд